КомпьюАрт

Bobst может перестать быть публичной компанией

Швейцарская инвестиционная компания JBF Finance, которой принадлежит около 53% акций Bobst, хочет выкупить ее полностью у остальных акционеров и сделать непубличной частной компанией. На данный момент Bobst контролируют акционеры, имеющие семейные связи с Джозефом Бобстом, основавшим фирму в 1890 году. Нынешний генеральный директор Жан-Паскаль Бобст принадлежит к четвертому поколению семьи, руководившей бизнесом.

Bobst

JBF уже сделала первый шаг, предложив акционерам по 78 швейцарских франков за акцию. Совет директоров Bobst поддерживает сделку.

По итогам первого полугодия 2022 г. продажи Bobst выросли на 15,7% до 772,5 млн швейцарских франков, а заказы - на 8%. Операционная прибыль увеличилась с 15 млн швейцарских франков до 29 млн швейцарских франков. Объем продаж Bobst в прошлом году составил 1,65 млрд швейцарских франков, в компании работает более 5800 человек по всему миру. В конце прошлого года группа приобрела итальянского производителя машин для глубокой печати Cerutti.

При этом проблемы с цепочкой поставок снизили потенциальные продажи в первом полугодии. Военная спецоперация России на Украине также повлияла на прибыльность компании. Она приостановила работу с клиентами в России из-за введенного против страны эмбарго.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства